пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 54-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 24-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Форум сообщества «Охота и Рыбалка» на DRIVE2.  Ребята подскажите какую лодку выбрать (из какого материала) зашел в магазин глаза разбежались.  Значит ПВХ лучше я именно не могу определится с выбором материала.

Резина - всё, позапрошлый век, забудь про неё. Из тех что у нас в магазине, у них самые божеские цены. Допустим 2х местная грузоподъемностью кг 9тр. И тоже фригат с такой же грузоподъемностью, но с пойлом из фанеры и транцем уже 16тр. Вот незнаю, стоит ли переплачивать за жесткий пол или нет. И еще, до какой грузоподъемности лодки не ригистрируются? Неет ты что не трать деньги на это. Как ориентир — www. Если вы размещаете ссылку на свой блог, то обязаны выложить не менее 10 десяти фотографий в блог сообщества. Блог Охота и Рыбалка — не место для вашей рекламы. Ford Mustang Shelby GT А именно марку в пределах ? Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом!

какую лодку лучше купить для рыбалки форум

Уважаемые форумчане, снова прошу совета: Но это только мои домыслы. У товарища была такая лодка с "Вихрем" - я ее иногда пользовал. Про двигатель сказать трудно - его износ и условия эксплуатации не известны Думаю, вам стоит лодку-двигатель взять, если по деньгам устраивает и состояние нормальное.

Какую надувную лодку выбрать для рыбалки?

Так же думаю, что хозяин транец усилил, раз такой двигатель поставил. Регестрацию можно сделать по документу от сертифицированного мастера по доработке лодок. Мое мнение, если для Вас уменьшение объема кокпита не критично, убирайте выносной транец, корма будет жестче, лодка не будит иметь дифферент на корму, улучшиться маневренность. Можно вот тут память освежить http: Аквилон хорошая компания, рекомендую заменили мне через два года днище лодки по гарантии. На днях мы провели очередное испытание на воде лодки А, которая в ближайшее время появится на сайте. Лодка изначально проектировалась под повседневные запросы многих рыбаков, в т.

какую лодку лучше купить для рыбалки форум

Что в ней нового? Начнём с того, что при разработке лодки мы постарались услышать любителей рыбалки и отдыха на воде и сразу сделали большой кокпит при небольшом внешнем габарите, в лодке А он составляет внушительные х 87 см. Также изменения коснулись веса лодки: Лодка будет предлагаться к поставке не в усиленной комплектации, как шли ранее все наши лодки, а в базовой минимальной. За счёт этого мы смогли снизить конечную цену лодки, при этом, как и ранее, мы собираем лодку только из самых качественных лодочных тканей, используем самый надёжный клей и ставим лучшую комплектацию. Все дополнительные опции на лодку покупатель по желанию сможет заказать дополнительно и тогда, когда ему это будет удобно, сюда войдёт в т. Цвет лодки - однотонный серый. А я не понял в чем "выделка овчинки " заключается И вопрос - за счет чего увеличились размеры кокпита? Вы уменьшили диаметр баллонов или, что? Так же интересует какая плотность ткани на бортах и на дне у старой и у новой модели. Отличные лодки есть на https: Останется определиться с ценой и количеством посадочных мест. Ну а с выбором помогут однозначно. ПВХ - пара китайских г Если пихать рекламу, то хоть немного думать. Иначе напихать носом могут как котенки в его же лужицу. Список сообщений Фотогалерея Булт-алт Старый дизайн. Все Награды 1 год на форуме. Посоветуйте, хочу купить лодку, до этого никогда не было лодки, права получил недавно.

какую лодку лучше купить для рыбалки форум

Какую лодку лучше всего купить для семейного отдыха, рыбалки? Какие плюсы и минусы у лодок разного типа? Заранее благодарю за советы! Ответов Написать ответ. Волжанка 46,подходит для всего. Казанка или прогрес 4. Чтобы получить полное относительно удовольствие от моторки надо быть свободным на всё лето, и никаких дач, огородов, ремонтов и пр. Только добавлю - не в лодке дело, лес и вода тянут некоторых людей к себе. А земля и уход за ней, это не их дело. На родную банку не решился сидеть - страшно. Вот и у меня такая проблема на чем сидеть. Хорошо бы иметь шкиперское кресло как у "Флагмана", но они уже не производят их. Есть такая практика, каждый кулик своё болото хвалит, понимаешь о чем я. Несложно самому помониторить производителей, соответственно профильных веток тут хватает, да и сезон почти закрыт, дерзай, это очень интересно. Сам в своё время по мотору так определялся, чтиво занимательное. Вот решил приобрести себе лодочку с мотором. Но появилась проблема с выбором. Какую лучше взять ПВХашку до р.? Длиной не менее Планирую брать мотор под лодку HDX 5. Goorya Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Goorya. Ведь за резиной нужен уход. Надо её просушить и протереть. А вот ткани ПВХ устойчивы к прению и гниению, но, разумеется, что бы самому было приятно в следующий раз доставать лодку, то и модель из ПВХ тоже стоит просушить и почистить. Подготовка лодки к хранению на зиму Как бы ни было прискорбно рано, или поздно наступает зима, а плавательный сезон окончательно закрывается. Лодку приходится прятать подальше в гараже или дома на антресоли.

Надувные лодки ПВХ - какую лучше купить, выбор, фото, видео обзор, отзывы

Что проще в подготовке к длительному хранению: Резиновая лодка требует особого ухода. Перед тем, как положить её на дальнюю полку, вам придется ее просушить и обработать тальком. Кроме того, хранить изделие нужно при плюсовой температуре, чтобы резина не портилась. А как подготовить к хранению лодку ПВХ? Собственно ничего делать и не надо. ПВХ ткань устойчива к температурам и воздействию окружающей среды, поэтому её можно просто свернуть и отнести в гараж. А на следующее лето вы достанете качественную и не потерявшую никаких свойств лодку. Давайте рассмотрим внешний вид лодки ПВХ и резиновой. Модели из ткани ПВХ более яркие и красочные. Поскольку конкуренция на рынке лодок высока, то производители ПВХ лодок в борьбе за качество, улучшают и комплектацию, добавляя различные усиления, поставляя удобную и качественную фурнитуру, легкие разборные весла, удобные сумки, хорошие помпы, поворотные уключины и т. Цены лодок из ПВХ и резины Что ж, похоже, всё, осталось только купить лодку. Цена — это единственное преимущество резиновой лодки. По крайней мере, раньше было так, а сейчас цены примерно сравнялись благодаря высокой конкуренции производителей ПВХ лодок. А вот цены на резиновые лодки остались прежними, если не сказать, что подорожали. В заключение хотелось бы отметить, что лодки производят так же из ряда других материалов, но их себестоимость велика, поэтому такие лодки встречаются редко и используются в основном для специализированных задач. Помните, если вам нужна качественная, неприхотливая, удобная, легкая, надежная и безопасная лодка, на которой вы хотите плавать далеко от берега, заплывать в кусты и камыши, то обязательно покупайте судно, сделанное из ПВХ ткани. Причем, чем востребованнее какой-либо товар или продукт, тем больше мифов ему сопутствует. На рынке водномоторной техники сейчас, пожалуй, самым популярным продуктом являются надувные лодки из ПВХ, и естественно, что мифов с ними связано предостаточно. Попробуем разобраться в некоторых самых популярных из них: С этим мифом сталкивается каждый, кто выбирает надувную лодку. Его влиянию подвержены все — от покупателей до продавцов. Чтобы развеять этот миф, необходимо немного рассказать о самом материале ПВХ, из которого производят надувные лодки. Итак, сам поливинилхлорид ПВХ это очень тонкий слой материала, который по своей прочности немного выше обычных полиэтиленовых пакетов из магазина. Для того, чтобы увеличить его прочность, производится так называемое армирование — на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ. Склейка происходит с помощью высокоадгезивного связующего адгезия — свойство частиц одного материала проникать в другой которое обеспечивает связку ПВХ и жесткого корда на молекулярном уровне, то есть, по сути, делает их единым целым. Полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол и истирание.

Но где же здесь пять слоев? Так вот, некоторые производители используют хитрый маркетинговый ход и уверяют, что адгезивное связующее тоже является двумя дополнительными слоями. Если детально разобраться, то получается следующая картина структуры этой ткани: Но здесь необходимо сделать дополнение, помимо армированного ПВХ существуют надувные лодки из хайполона, но это совершенно другой материал с другими свойствами. Есть еще китайские гребные лодки из неармированного ПВХ, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах. Он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. Это — чистой воды маркетинг! В виду этого было как-то необходимо внушить покупателю, что такая ткань чем-то лучше, и — бинго!!! Решение было найдено в классическом маркетинговом ходе, когда какая-то умная голова выдала мысль: Но тут немаловажен и другой аспект — помимо ткани ПВХ, специально сертифицированной для производства надувных лодок, есть ткани для производства тентов, бассейнов и.

Так вот, некоторые недобросовестные производители делают свои лодки из таких материалов. И, как правило, именно эти ткани имеют небольшую плотность. Так что если хотите прочную лодку — не смотрите на плотность ткани, а просто спросите сертификат соответствия. Когда в связи с жесткой нехваткой металла поставили ему памятник из …дерева. Там же лежала куча гвоздей и молоток. Но ближе к теме. Давайте внимательно посмотрим, на что дается такая гарантия? А дается она на швы и материал. Если рассматривать детально, то шов — это самое прочное место в лодке, так как клеющие составы, которые используют в производстве надувных лодок из ПВХ, имеют крайне высокую адгезию. По сути — шов лодки, это монолит, где связь между тканью происходит на молекулярном уровне. С течением длительного времени гораздо более пяти лет от воздействия внешней среды может пострадать ткань, но нормально склеенный шов при этом останется невредимым! Не заметить дефект шва при этом просто невозможно. Здесь расчет очень простой — если с лодкой хоть что-то не так, то это выявится сразу, а если все хорошо — то так оно и будет в дальнейшем. Гарантию на материал лодки дает сам производитель ткани, но она действуют не с даты продажи изделия, а с даты производства. Пятилетняя гарантия не распространяется на фурнитуру лодки — весла, помпу, банки и. Никто Вам ее не даст больше, чем на год! И это в лучшем случае. Так что пятилетняя гарантия дается на швы, которые не могут подвергнутся гарантийному ремонту по определению, если изначально сделаны качественно. И на материал, за который сам производитель не несет никакой ответственности. Дело в том, что по сути эти два метода одинаковы. Просто при сварке эту операцию выполняет аппарат, а при склейке — человек. В производстве лодок используется адгезивное связующее, для активации которого необходима высокая температура, поэтому при ручной склейке это делается с помощью высокотемпературного фена, а в случае сварки это делает аппарат. Ручная склейка — процесс достаточно дорогой и трудоемкий, поэтому для удешевления и ускорения его можно автоматизировать. Но сама аппаратура для сварки — далеко не дешевое удовольствие.

К вопросу о качестве и долговечности. При использовании автоматики неизбежны сбои в настройке системы, когда свариваемую ткань можно пережечь или наоборот — недодержать. Такое встречается довольно часто на всех сварных лодках, от элитных до бюджетных. Ну а при склеивании вручную работает человеческий фактор, когда у склейщика, например, плохое настроение. Так что все очень относительно. В любом случае — ни один из этих способов производства не лучше и не хуже. Как говорится — все одинаково! К счастью, этот миф себя уже изжил. Дело в том, что если сравнивать лодки из ПВХ по ремонтопригодности с резиновыми, то действительно, их ремонт более трудоемок. Но на этом сравнение и заканчивается. Любой прокол или порез меньше пяти сантиметров в длину на лодке из ПВХ можно отремонтировать даже в походных условиях. Для этого достаточно воспользоваться ремкомплектом, который обязательно прилагается в стандартной комплектации, куда входят кусочки ткани и специальный клей для ПВХ. Для проведения ремонта необходимо внимательно прочитать инструкцию на ремкомплекте или на тюбике с клеем и четко им следовать. Естественно, что метровый порез на баллоне можно отремонтировать только в специализированном сервис центре, так же как и лодку, расстрелянную дробью в упор. Необходимо отдавать себе отчет, что на рыбалке, охоте, да и вообще в процессе эксплуатации может произойти все, что угодно. Всё течёт и меняется ,как знать может те старые К и Б уже не те что сей час. По поводу клейки и сварки у Щербаковых есть фильм ,глянь и поймёшь в чём разница. У меня колибри пользуюсь третий год, нареканий ни каких на качество изделия нет, проблем в эксплуатации лодки не было. Единственное но - это скрип в уключинах, правда сбрызнув водичкой все проходит. Два товарища года 3 назад мы практически в одно время покупали лодки только в разных магазинах купили себе по Барку и кроме уключин больше ничего не беспокоит.

  • Фильмы обучение рыбалке
  • Самодельные рыболовные чехлы на
  • Рыболовные магазины в лозовой
  • Полукомбинезон рыбацкий утепленный
  • Поверь придёт время и задумаешся о приобретении хорошего китайца как минимум Это точно , когда покупал свою лодку про моторчик и не думал, спасибо продавцу втюхал с креплением для навесного транца , а теперь когда созрел для моторчика осталось только денег поднакопить и преобрести транец и мотовеслом. На глис лодку скуластость выводит и баланс лодки, то биш правильный вывес мотора! На глис можно любое корыто поднять Вопрос мощи мотора и крепкости и транца: А по поводу теории


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?