пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 24-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 350-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

По рассказам мужиков с "Красного Сормова", сборщиков корпусов подлодок, качественная сварка титана - не такая простая вещь.. Единственную самопальную лодку из титана знаю - "Благовест". В "КиЯ" даже было немного про корпус. Отправлено 20 Июнь - Понятно что всё дело в сплаве, но сплав.

Таким образом, каждый гражданин СССР вложил 1 руб. Один из основных технологических процессов при строительстве лодки - сварка. Ее производили в среде аргона неплавящимися вольфрамовыми электродами, легированными редкоземельными элементами. В качестве присадочного материала использовалась титановая проволока, предварительно отожженная в вакууме. Проволоку хранили и переносили в специальных металлических пеналах. Сварщики работали в чистых нитяных перчатках.

лодки с титановым корпусом

Всего на сварочные работы израсходовали 1 млн кубометров аргона. Некоторые особенно ответствен ные узлы сваривали в специальных герметичных камерах "Атмосфера-1" и "Атмосфера-2", которые заполняли аргоном, и сварщики работали там, как водолазы, в скафандрах. Это повышало качество работ и давало экономию аргона. К сожалению, объемы камер все же были ограничены, и крупные детали варили прямо в цеху. Отработанный аргон растекался по помещению и скапливался около пола. Даже крысы в сборочном цехе погибли, в живых остались лишь те, что сообразили перебраться поближе к крыше цеха, на подкрановые пути. Но однажды несчастье случилось и с рабочими. Хотя дальность стрельбы и масса ее боеголовки ниже, чем головки надводного старта, эти недостатки с лихвой компенсировались фактором скрытности и внезапности удара.

Субмарина-истребитель проекта 705

Кроме того новые ракеты имели автономную систему управления и наведения на движущуюся цель, так что сразу у после ракетной атаки советская подлодка могла не обнаруженной уйти от кораблей сопровождения противника. Однако и такая уникальная крылатая ракета это только средство доставки заряда. Сразу родилась идея создания подлодки, которая могла нести на борту несколько таких крылатых ракет. Над созданием этого уникального корабля работало тысячи специалистов, и каждый из них был обязан хранить тайну. Конструкторам этой подлодки были поставлены условия - запрещалось использовать решения отработанные на подводных лодках построенных ранее. Речь шла не просто о создании новой подлодки, разработчикам предписывалось создать субмарину будущего. По замыслу военных заказчиков эта подлодка должна была развивать максимально возможную скорость. Руководить проектом должен был по-настоящему крупный ученый, способный бросить вызов времени. Таким был академик Николай Исанин. Один из ведущих специалистов в области кораблестроения. Всю жизнь он был одним из самых секретных людей страны - он не давал интервью и не выступал публично. Инструкторы под его руководством работали круглыми сутками, и в декабре года проект подлодки будущего был завершен.

В нем обрели жизнь совершенно новых технических решений. Описание множества компонентов и узлов этой подлодки можно смело начинать со слова впервые. У этой субмарины вместо типичных рулевых органов был штурвал как у самолета.

лодки с титановым корпусом

Никогда еще в таком объеме не применялась телемеханика. Для наблюдения за работой систем в опасных для человека отсеках стали использовать телекамеры. Гораздо шире, чем ранее, работу отдельных узлов подлодки и их взаимодействия контролировала автоматика. В других проектах Викисклад. Эта страница последний раз была отредактирована 18 декабря в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Россия восстановит титановые подводные лодки. Подпишитесь и получайте новости первыми. О компании Редакция Реклама. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Это равносильно шуму вагона метра, проходящего от вас в нескольких метрах, или недалеким раскатам грома. Причем, никто в мире об этом не знал — этот факт обнаружился как раз при эксплуатации К И что с этим делать, до сих пор толком тоже никто не знает. Поэтому скорость всех крупных и российских, и американских подводных лодок третьего-четвертого поколения, построенных в последние полтора десятка лет, по открытым данным, не превышает 35 узлов. В х годах прошлого века было построено, в общей сложности, 17 таких лодок, на каждой из которых стояло по 8 пусковых установок П У них тоже были титановые корпуса, и эти небольшие надводным водоизмещением тонн лодки могли развивать скорость до 41 узла. Глубина поиска и поражения цели составляла 2 — м. Благодаря мерам по снижению шумности АПЛ и уменьшению собственных помех при работе ГАК дальность обнаружения целей по сравнению с АПЛ второго поколения увеличена более чем в два раза. Новые системы РЭВ позволили уменьшить ошибку в определении места в 5 раз, а так же существенно увеличить интервалы между всплытиями для определения координат. Дальность связи возросла в 2 раза, а глубина приёма радиосигналов — в 3 раза. Отсеки были отправлены в Северодвинск, где в специальной док-камерепрошли статические и усталостные испытания.

Подлодка с титановым корпусом проекта 661 «Анчар»

АПЛ го проекта предназначена для ведения борьбы не только с ракетными подводными лодками противника, но и с надводными кораблями из состава авианосных соединений и ударных группировок. Повышение боевого потенциала достигалось за счет усиления ракетно- торпедного и торпедного вооружения, прогресса в развитии систем обнаружения, целеуказания, связи, навигации, внедрения информационно-управляющих комплексов, а также улучшения основных тактико-технических элементов — скорости, глубины погружения, маневренности, скрытности, надежности и живучести. Подводная лодка проекта выполнена по двухкорпусной схеме. Легкий корпус имеет эллипсоидную носовую и веретенообразную кормовую оконечности. И не было, по сути, и эффективных средств борьбы с ними в открытом океане. Дальность стрельбы торпедами советских субмарин того времени не превышала км. А для того, чтобы произвести ракетный залп по американским АУГ, советским подлодкам пришлось бы сначала всплывать на поверхность, что лишало атаку на АУГ всякой внезапности. Поэтому политическое и военное руководство СССР поставили перед советскими конструкторами и инженерами задачу создать крылатую ракету, которая бы с подводного старта могла поражать крупные надводные корабли на расстояние несколько десятков километров, и соответствующий подводный носитель этого оружия. Низколетящая противокорабельная ракета ПКР с подводным стартом, конечно, проигрывала ПКР, запускаемой с поверхности, по дальности до 80 км и по массе боевой части. Однако, на тот момент это был революционны шаг. Во — первых, ни у кого в мире такой ракеты еще не было, а во-вторых, советским корабелам удалось создать уникальный корабль для несения и запуска этих ракет. Для обслуживания потребителей постоянного тока имеется две группы аккумуляторных батарей и два обратимых преобразователя.

  • Прогноз клева в белоомуте
  • Инструкция по рыболовным снастям
  • Детская шапочка спицами узором плетенка
  • Играть в подводными лодками
  • Гребной семилопастной винт обладает улучшенными гидроакустическими характеристиками и уменьшенной частотой вращения. В случае выхода из строя главной энергетической установки для последующего ее ввода предусмотрены аварийные источники электроэнергии и резервные средства движения. Имеются два дизель-генератора ДГ с обратимыми преобразователями 2 х л. Они предназначены для выработки постоянного тока для гребных электродвигателей и переменного — для общекорабельных потребителей. Для обеспечения движения под водой со скоростью хода до 5 узлов АПЛ оборудована двумя гребными электродвигателями постоянного тока мощностью по кВт, каждый из которых работает на свой винт. Комплекс ракетно-торпедного вооружения и боевая информационно-управляющая система обеспечивают одиночную и залповую стрельбу без ограничений по глубине погружения вплоть до предельной.

    "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" ИЗ ТИТАНА

    В носовой части корпуса установлено четыре миллиметровых и два ТА калибром мм. В боекомплект входит до 40 единиц оружия — ракето-торпеды и торпеды.

    лодки с титановым корпусом

    Альтернативный вариант — до 42 мин. На Западе лодки получили название Sierra. Ее основным отличием от кораблей предыдущей серии был измененный состав вооружения, включавший шесть мм торпедных аппаратов. Число водонепроницаемых отсеков возросло до семи. Лодка получила усовершенствованную энергетическую установку мощностью 48 л. В выдвижных колонках разместили два подруливающих устройства по л.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?