пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 295-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 505-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

2-x тактные лодочные моторы EVINRUDE E-TEC

Лодочные моторы Evinrude E-TEC не требуют никакого профилактического обслуживания в течении первых трех лет или часов нормальной эксплуатации.

Поэтому на небольших моторах до 15 л. Прямой впрыск топлива под высоким давлением происходит при 2. В этом случае топливо не смешивается с воздухом и поступает в цилиндр в более крупнодисперсном виде. При этом более крупные капли топлива не успевают сгорать настолько, на сколько лучше сгорает мелкодисперсная смесь. Это приводит к худшему использованию топлива, в конце концов к меньшей его экономии и соответственно к меньшей эффективности его использования. Самый низкий уровень вредных выбросов среди всех конкурентов.

лодочные e-tec

Для мощных подвесных лодочных моторов с электростартом, как правило, есть специальный выход с разъемом, к которому просто подключается аккумулятор соответствующей емкости, а к нему уже непосредственно подключается нагрузка в виде ходовых огней, радиостанции, эхолота, фары-искателя, бортовой стереосистемы и холодильника с пивом. Купить лодочный мотор Эвинруд можно для легкой надувной лодочки и для катера, от которого требуются особенная динамика и мощь. И все это разнообразие построено на главных принципах продукции бренда, реализованных в каждой модели:. Каждый лодочный мотор Джонсон Эвинруд сконструирован с применением запатентованной технологии E-Tec. Что же это за технология? Практически половину всего времени мотор на лодке используется на мощности меньше половины нормативной. Если учесть, что в единице объема топлива заключена одинаковая энергия, которую мотор извлечет и выработает для движения лодки, то получается, что чем меньше обороты двигателя, тем пропорционально меньше должен быть расход топлива. На практике это не так. Вся беда в том, что если просто уменьшить количество топлива, то в камере сгорания окажется бедная смесь, которую трудно воспламенить, а уж если она воспламенится, то горит с взрывным характером, что разрушает поршень.

  • Стартерные аккумуляторы и лодочные электромоторы
  • Фидер теле flagman magnum tele feeder 270 120gr
  • Ловля карася весной утром
  • Лодочный мотор хайди 5 фото
  • А для двухтактных моторов встает еще одна проблема с использованием бедной смеси — у них поршень охлаждается за счет испарения на днище поршня топливной смеси. Если смесь будет бедная, последует прогар поршня в центре днища и задиры на стенках цилиндра. Вот и получается на практике, что при значительном снижении мощности двигателя расход уменьшается не пропорционально. Все изменила технология послойного сгорания Рис 3 - Послойное сгорание. Эта технология базируется на том, что инжектор и программное обеспечение бортового компьютера мотора могут дать настолько короткий импульс в тщательно рассчитанное время, что образуется небольшое облачко топлива, которое разбивается об специально спроектированную выемку на днище поршня, и достигает свечи.

    лодочные e-tec

    При этом — поршень охладился, а вокруг свечи находится небольшое облачко топливно-воздушной смеси, которое локально имеет соотношение топливо — воздух как у нормальной топливно-воздушной смеси. А вокруг этого облака в остальной камере сгорания — воздух. Свеча легко поджигает эту относительно богатую смесь, это облачко сгорает без детонации и распределяет тепло после горения по всему оставшемуся воздуху в камере сгорания. В Америке основная масса народу на них ездят! Как инкубаторы, наверно это не просто так! Отправлено 03 Июль - Kazan Новичок Пользователи 38 сообщений Имя: К плюсам можно еще добавить: Не много дёгтя, в бочку мёда. Очень ограничен сервис данных моторов.

    лодочные e-tec

    Не приспособлен для рыбалки возникают проблемы при длительной работе на низких оборотах, например при троленге 3. Да с сервсом есть проблема. Благодаря специальному ЖК-дисплею вся необходимая информация легко читается. Оснащается портом аэрации переменного сечения для регулирования объема воздуха, отбрасываемого винтом за один ход, Оснащенный 4 лопастями данный винт разработан специально для Evinrude E-TEC G2 и оптимизирован для обеспечения превосходных ходовых характеристики даже в сложных условиях, а также лучших в отрасли скоростных и разгонных характеристик и топливной экономичности. На крупногабаритных судах он обеспечивает превосходный подъем носовой части и не проворачивается при выполнении поворотов. Данный гребной винт, оснащенный тремя лопастями, может полностью раскрыть мощностной потенциал ПЛМ поскольку является эталоном для высокоскоростных винтов. Благодаря прецизионному изготовлению и обработке вручную, а также системе регулировки сечения аэратора, винты серии Raker H. Гребной винт увеличенного диаметра типа Viper обладает лопастями увеличенной стреловидности для обеспечения повышенных разгонных характеристик и курсовой устойчивости судна.

    Лодочные водометы Evinrude. Е-ТЕС технологии.

    Превосходный выбор для понтонных лодок, прогулочных катеров различных размеров и палубных лодок. Все возможности по управлению лодкой у вас под рукой. Сняв их, удобно доливать масло в двигатель или контролировать уровень и качество масла в редукторе при помощи прозрачной колбочки. Во время тестов на лодке Quintrex Top Ender, проведенных изданием Boatpoint, отмечен весьма низкий уровень шума на холостых и малых оборотах, а также малый расход топлива. Таким образом, на 1 л топлива можно преодолеть 1,4 морских мили. Дело в том, что мы сами умеем плавать и знаем правила игры. Вы работаете, чтобы получить полноценный отдых, и хотите, чтобы ничто вам не помешало: Кроме того, что новый модельный ряд Evinrude отличается несравнимой мощностью, в нем используются принципиально новые решения.

    Лодочные моторы Evinrude E-TEC

    Третий год компания представляет совершенное качество, заложенное в каждый двигатель Evinrude. Инженеры Bombardier беспощадны в работе. Каждая часть опытного образца Evinrude проходит тщательную проверку, прежде чем они выходят на конвейер. Двигатели Evinrude E-TEC, представляющие собой комбинацию чистой науки и чистого адреналина, стали самой новой разработкой, когда-либо закрепленной на транце.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?