пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 715-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 906-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Запчасти и аксессуары для водной техники

Продажа новых и б/у лодок, катеров, моторов, ремонт, тюнинг, реставрация.  Корпус румпеля Suzuki DF

Румпель в сборе Johnson Румпель, стоял на Hidea 9,8, 4 такта, подойдёт на Yamaha. Румпель Yamaha F9, В и китайких копий. Может у кого фотка есть? У мну нет сузы, точно не скажу, но понимаю так что оба набора для сузы к примеру от лс какбэ универсальность комплектов. У тебя на фото не видно привод газа изнутри, тоесть, на бобышку если накрутить рычаг, газ будет работать? Обясняльщик из меня еще тот, ход мысли надеюсь поймешь. Есть у меня яма8 румпель, с боку есть рычаг реверса, а от газа только дырка от бублика с резиновой заглушкой. Если делать на него дистанцию, то деталей с первой картинки не достаточно, нужен большой набор. Спасибо за фото, то что нужно. При работе редуктора в полости создаётся избыточное давление , при стоянке редуктор охлаждается водой и всасывает через неплотности эту воду в свою полость. Вывод - при извлечении редуктора из воды , сразу после поездки , шансы на подсос воды редуктором ничтожно малы , пока зазоры не увеличатся до размера позволяющего проникать воде уже при движении. Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск.

лодочный мотор ремонт румпеля

Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Моря России и Зарубежья.

лодочный мотор ремонт румпеля

Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок.

лодочный мотор ремонт румпеля

У меня румпель справа если смотреть из кокпита на мотор. Сижу на левом борту рулю правой рукой. Было бы наоборот, сидел бы по-другому. Передачи - это "перед-зад", что ли? Сдается мне, что надо покрутить детальки с позициями 14, 14а, 14в. Salat1 Постоялец Оффлайн Сообщений: Добрый вечер господа форумчане!! Но, на всякий случай, на своём моторе, я сделал устройство перекрывающее выхлоп газов в атмосферу. Если коротко, то это тонкостенная, латунная трубка, от телескопической антенны радиоприёмника. В трубке сделано овальное отверстие, которое может быть или закрыто, или открыто, в зависимости от положения рычажка. На первом фото рычажок справа , отверстие в трубке перекрыто корпусом. Весь выхлоп идёт только в дейдвуд. На втором фото рычажок слева. Отверстие открыто, выхлоп в штатном режиме.

  • Михаил рыбак посмотрите
  • Pontoon 21 поводковый материал купить
  • Рыбалка на байкале в баргузинском заливе
  • На что лучше ловить рыбу фото
  • Приятно общаться с думающим человеком. То, что задумал, к сезону сделаю.

    лодочный мотор ремонт румпеля

    Решил не ждать до весны и сделал, что задумал. Всё получилась, вода льётся наружу, выхлоп полностью под воду. Для Aleks34, в пособии по мотору стрелкой указан слив воды в прямоугольное отверстие. На самом деле слив идёт в круглое отверстие диаметром примерно 8 мм. На первом фото в него вставлен шприц. Это можно как-то исправить? Видеоотчёт с работающим мотором не могу загрузить — не тот формат. Я её давно заметил, но не стал исправлять. В принципе, не так уж и важно, куда сливается отработанная вода. Но спасибо, что обратили внимание. Ведь штатная брызгалка расположена ниже края транца, и направленна вниз. У Вас же, трубка слива, находится выше края транца, и при сильном повороте мотора, вода из трубки, должна попадать в лодку. Надо смотреть на лодке. Дело в том что трубка находится рядом с дейдвудом а он за транцем и при повароте там и остаётся. Вазможно что-то и будет поподать. А напор действительно сильный. Это эксперимент на лодке все будет ясно. Вернуться назад не сложно. Жаль осень очень холодная и мокрая. Во первых основная часть воды должна сливаться в дейдвуд. Для этого в перегородке, которую поставил, просверлил отверстие меньшим диаметром, чем на промежуточной пластине для того чтобы создать небольшое давление. В итоге за борт бежит вода тоненькой струйкой без дыма и давления. Штатные отверстия на дейдвуде убрал. Мотор работает ровно и тише, весь дым идёт в воду. Посетила меня такая проблема, вышел на воду, отходил 1. Потом смотрю, а у меня за транцем идёт шлейф, бензин в воде! Разбирался не долго, масло в редукторе на месте, сверху всё сухо! Оказалось, бензин выходит снизу под водой, с выхлопными газами!

    Ремонт лодочного мотора

    Подскажите, где искать проблему? Бензиновое пятно появляется как только запускаю двигатель! В реку столько гадости вылил!!! Раньше на три дня литров хватало, а в этот раз поехал на три дня, 15 спалил! Вернее спалил 8, а вылил 7 в природу-матушку! За совет заранее благодарен! Если бы умерла поршневая, мотор бы не завелся. На этих карбюраторах часто подвисает запорный клапан в нижнем положении, при этом мотор работает нормально, а бензин течёт через воздушный фильтр в кожух мотора, а там у кого за борт, у кого в лодку — зависит от наклона мотора Снять кожух, открыть краник и через 5 секунд все будет видно. Если проблема там, откручиваем крышку поплавковой камеры смотрим запорный клапан, продуваем, собираем проверяемых и в путь. Я думаю, это основная пречина. В том-то и дело, что бензин выходит под водой! И только на работающем двигателе! Под капотом все сухо! Я так понимаю, что если это запорный клапан, то течь будет всегда?! Даже на заглушенном моторе?! Да, если бы не держал клапан поплавка, то бензин вытекал бы даже на заглушенном двигателе, при условии, что топливный кран открыт. Воздушную заслонку на карбюраторе проверяли? Возможно, она частично перекрыта и смесь сильно обогащена. Тогда, часть несгоревшего топлива, с выхлопными газами, будет попадать в воду. Проверьте на ходу, или в бочке: Потом закройте топливный кран. Если, перед тем как заглохнуть, мотор начнёт сильно увеличивать обороты, то смесь слишком богатая.

    лодочный мотор ремонт румпеля

    Опустите иглу на одну риску. Масло лью парсун 2 т! Да хрен его знает, как он дымит! Как и раньше вроде! Заслонку проверю, а вот насчет увеличения оборотов при закрытии краника — они увеличиваются, но это было у него с рождения! А насчет расхода, тролю на одну четверть оборотов, раньше расход был гораздо меньше, чем теперь! А какая должна быть у него компрессия? Про компрессию сказать не могу, не замерял. Может быть масла много льёте? Я пользуюсь таким не реклама. Мотор не дымит совсем. Только запах чувствуется, если ветер с кормы. Из-за изношенной поршневой не может увеличиться расход топлива, ведь всасывать больше топлива он от этого не станет. Эксплуатирую ямаху 2 с г. Со временем оказалось что он её как-то припаял. Где-то года четыре при работе слышен скрежет, на ноге постоянно чёрная мазута, и за мотором шлейф то ли бензина, то ли масла. При больших оборотах захлёбывается ТО негде проходить, так как живу в Белоруской глубинке. Может кто подскажет в чём проблемки могут быть? Одно время думал добью и куплю другой Но он не умирает Скрипит, дымит, но не умирает. Был такой автомобиль раньше: Он тоже чихал, стрелял, перегревался, тарахтел, но был неубиваем! Ну а по вопросу, я ведь не Кашпировский.

    Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    Это он умел лечить людей на расстоянии. Я вот совершенно не понял, что и куда там можно было припаять для экономии топлива. Да и что там экономить? Мотор и так мало расходует топлива. А если уменьшить расход ещё больше, то упадёт соответственно и мощность. Нельзя уменьшить расход, сохранив мощность. А скрежетать может что угодно: Старайтесь задавать вопрос конкретно. Ввиду того, что у всех ищущих консультаций коллег вопросы разные и ветка комментариев превращается в свалку, в которой сложно что-то определенное найти, комментирование статьи закрываем. Комментирование доступно только авторизованным пользователям. Для корректной работы Портала необходима поддержка JavaScript. Кликни, чтобы поделиться страницей с друзьями:. Комментарии и отзывы Kosscherk. Aleks34 Alexmartin Serdgjk Голосовали Против: Alexmartin Aleks34 Serdgjk Голосовали Против: Aleks34 Serdgjk Голосовали Против: Serdgjk Aleks34 Голосовали Против: Serdgjk Aleks34 Udav Голосовали Против: Aleks34 Serdgjk Antibiotik Голосовали Против: Green Aleks34 Голосовали Против: Serdgjk Bigmihha Голосовали Против: Alexmartin Serdgjk Голосовали Против: Поначалу это обстоятельство было даже на руку производителям "Ветерков": Но вот в чёрный день 15 сентября г. К тому же по всей стране прокатилась волна необоснованных запретов на эксплуатацию мотолодок. Это был тяжелейший удар, от которого отечественная промышленность до сих пор не может оправиться. В результате этого резко упал спрос на все лодки и моторы, были сняты с производства многие модели подвесных моторов и лодок, прекращены конструкторские работы в этой области.

    Самодельный румпель с

    Не избежал печальной участи и "ВетерокЭ". Ветерок с реверс-редуктором С по годы выпускалась только "Восьмёрка" очень небольшой серией. К чести ульяновцев, они и в это трудное время продолжали модернизацию своего детища. Самым существенным отличием от предыдущей модели было наличие игольчатого подшипника в верхней головке шатуна. Конструкторы объясняли такое решение желанием увеличить моторесурс узла. Но так как у "Восьмёрки" этот узел и с бронзовой втулкой работал дольше, чем всё остальное, всем умеющим думать водномоторникам стало ясно, что у заводчан есть планы возобновить производство "Ветерка". Это сразу подняло боевой дух в наших поредевших рядах Вторым существенным отличием модернизированной модели было новое электронное зажигание МБЭ Крыльчатка Ямаха 6C, 8C 6G Упор для установки чехла на лодку. Вал гребной Yamaha 6L Тайвань. Палубное покрытие ПВХ искусственный тик. Банан трехместный Urex 3. Бак топливный вертикальный переносной без указателя уровня в комплекте. Стояночный чехол для катера с рубкой 24,6 - 25,5 футов. Стояночный чехол для катера с рубкой 26,6 - 27,5 футов.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?