пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 839-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 519-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Чудо рыба в Дубае

Похожие видео. Чудо рыба в Дубае "Одним глазком " ч.2 - Ловля спиннингом на пилькеры в ОАЭ. Рыбалка в Дубаи / Fishing in Dubai Рыбалка не для слабых 2! рыбалка в Египте.

Нашей целью была крупная барракуда и трэвалли, поэтому я какое-то время ловил тяжелым комплектом до 60 грамм и крупными приманками. Было несколько хороших поклевок на шимановский х граммовый воблер, но реализации не последовало На джиг клевали мелкие групперы: Между тем начался прилив и мы, чтобы не быть отрезанными от большой земли, перешли на волнолом. Вот тут-то мне масть и поперла - на ти граммовый тэйл спиннер один за другим стали садиться групперы весьма приятного для берега размера: До конца рыбалки успел словить пяток таких красавцев и, в качестве финального аккорда, поимел все-таки срез от приличного размера барракуды. В расширенном составе отправились на Север. Решил пойти ва-банк и рыбачить только тяжелым сэтом до 60 грамм На первом же забросе х граммового воблера, еще совсем рядом с берегом, ловлю метрового саргана. Но рыба не очень крупная и мы решаем идти дальше в конец волнолома Отлив обнажает зачетный ракушечник - плетня без лидера не проживет тут и пары забросов: Пришли на конец волнолома. В воде явно что-то происходило - периодически на поверхности вспыхивали фейерверком стайки малька, спасающегося от невидимого хищника. Я терпеливо твичил свою могучую минноху. И вот, вознаграждение за мой тяжкий труд - совсем не далеко от берега произошла резкая поклевка с разворотом. Зверюга сделала мощнейший рывок в глубину, стараясь спрятаться под камни, но мощная снасть не позволила это сделать Недолгая борьба и прекрасный трэвалли у меня в руках.

рыбалка в дубае видео

Через какое-то время случается такая же могучая поклевка, но рыба не засеклась. Когда на тяжеленный воблер начали садиться мелкие групперы, я понял, что поверху ничего интересного уже не будет и перешел на тяжелый джиг Но и на дне, увы, к этому времени воцарился мир. Только совсем небольшие снэпперы нет-нет да и садились на джиговые приманки: У этих снэпперов то ли слизь токсичная, то ли мелкие колючки - я не понял, но ладони сильно "горели", после прикосновения к рыбе Больше ничего интересного не было, и, в районе десяти, мы отправились восвояси. После обеда в Фуджейру прибыл целый десант моих интернет-знакомых из Дубая. Интересная многонациональная компания - лишнее подтверждение тому, что рыбалке чужда политика и всякие там культурные и религиозные предрассудки. Рыбачили кто во что горазд - на "русский" джиг, на железный, легкий и не очень, на воблеры и огромные ка граммовые стики Болтал с ребятами на всякие рыболовные темы.

Клевало слабо у всех. На "русский" джиг ловились трофейные рыбы-ящерицы, на железный - задорные черноточечные снэпперы: Апофеозом вечера стала поклевка зачетного паровоза у моего украинского товарища. Несколько минут отчаянной борьбы и Разъехались уже по темноте. За вечер я словил с десяток снэпперов грамм - отличные бойцы, несмотря на размер. Ну и заключительный день. Моя первая офшорная рыбалка. Выезжали из Кальбы на джиггинг тунца. Как сказал мой эмиратский знакомый - на "ишачью работу". До первой точки около часа ходу на быстроходном морском катере. То хотят теплых батарей. То освещения на улицах. То мусор убрать с улиц! У нас потрясающие новости! Установите приложение OK Live на свой телефон - ok. Подробные условия читайте ниже.

• Диановка астраханская область рыболовная база
  • Ловля головля на майского
  • Воблер tsuribito 95s
  • Удилища с короткими коленами
  • Снимите с его помощью несколько видео на одну из тем: Обязательно укажите нужный тег в названии трансляции 4. Каждую неделю жюри будет выбирать победителя по суммарному количеству классов ваших роликов с тегом, а также по количеству и качеству трансляций. Имена победителей ищите в группе ok. Первый победитель будет объявлен И мелочь не заставила себя долго ждать: Малыши групперы клевали как сумашедшие на легкие джиговые приманки с подсадкой дюймовых съедобных рачков.

рыбалка в дубае видео

Сначала было весело, но такая ловля быстро наскучила и я было засобирался на завтрак, как на очередном "крайнем" забросе под берегом увидел знакомый силуэт, преследующий приманку. Каракатица хватала рачка на каждом подбросе, но засечь ее надежно одинарным крючком было нереально. Тем не менее, я вымотал плетню и опять кинул приманку под нос каракатице, прокатил ее еще несколько сантиметров, вымотал, опять кинул В итоге глупое животное все-таки оказалось на берегу для фотосессии: Я был удовлетворен двухчасовой прогулкой и умиротворенный отправился на завтрак. День был посвящен обычным курортным развлечениям, а на вечер у меня была запланирована встреча с моими индийским другом. И вот старенькая Витара шуршит по грунтовке, отъехали от отеля буквально на несколько километров. Перебираемся по камням за поворот, там - небольшой остров, с которого предстоит рыбачить. Связался Чину до 12 грамм, приятель - новенькой Кайдой до 20 грамм.

Какое-то время подбирали приманки, общались, и вот - первая поклевка. По окуневому агрессивная, Чину загнулась в баранку - "гуд фиш" Таких здоровых снепперов я еще не ловил. Приманка - мой любимый тэйл спиннер от Марии. Товарищ пытается ловить на ASP, но поклевок - нет. Скорее всего просто не смог нащупать горизонт, глубина - метров, снепперы клюют в пол воды. Размер примерно одинаковый- ощущения невероятные на легкую снасть. Пяток снепперов разбавила пара групперков: Приятель все еще не открыл счет. Предложил ему поменять приманки. Сам поставил Зипбэйтовский Миджет, товарищ - минноху от Цуеки. И снепперы снова заклевали. Ну и Цуеки сработала, да еще как: Размер 0, килограмм, для черноточечного снеппера - вполне зачетный. Если верить Фишбэйз, то максимальный размер этой рыбы - 35 см. Короче, мы косили трофейные экземпляры Между снепперами проскочило две рыбки, очень похожие на детей амберджеков: Через пару часов, товарищу нужно было на работу и рыбалку пришлось прекратить еще засветло. Весь день провел с семьей. Вечером удалось выбраться на публичный пляж возле отеля.

Народу - тьма, пятница, выходной день. Тем не менее, удалось найти место, где я никого не тревожил. На легкий железный джиг клевала всякая разнорыбица. Ну и вездесущие снепперы, правда далеко не трофейного размера. Клев был очень активный. С утра в отель за мной заехал Биджой. У нас было пару часов до его работы и я думал, что мы опять поедем на скалу, на которой мы так здорово отрыбачили день назад. Но мой индус категарично заявил: Ну, порт, так порт, мое дело - сиди в Сузуки, слушай звон колокольчика в салоне Короче, через пятнадцать минут мы высадились в потрясающем месте - выход из рыболовной марины в грузовой порт. Пока мы шли по волнолому, метрах в тридцати от берега из воды выпрыгнула серебристая торпеда. Разложились, связываемся, я даже не фантазирую, что такая рыбина может клюнуть - вяжу удочку до 35 грамм с единичкой плетней. Пока возился с шок-лидером, мой приятель делает первый заброс той Цуекой. Нанах - Кайда в дугу, Биджой растерянно смотрит на меня, я - на него. Рыба прет на рыболова, несколько секунд нам даже казалось, что он ее вываживает. Но как только рыба оказалась в непосредственной близости от камней, она вышла на свечку и ломанулась вдоль волнолома. Катушка жалобно взвизгнула, плетня повисла. Рыба срезала ее о камни. Пока товарищ перевязывается и приходит в себя, я делаю заброс ой миннохи. На первых же метрах проводки - нанах История повторяется с точностью до мельчайших деталей - рыба прет на меня, у самых ног выходит на свечку и прет вдоль волнолома. Адреналин зашкаливает, ругаю себя, что сразу не связал тяжелый Колтснайпер до 60 грамм, уж он то, вкупе с морским Твином, наверняка справился бы. Продолжаем рыбачить, я утюжу воду ка граммовыми слайдерами. Ставлю Шутовский джиг весом 60 грамм, начинаю пробивать разные горизонты. Проводку за проводкой - ни единой потычки. На одной из проводок решаю посмотреть на игру джига и поднимаю его к поверхности Джерк-джерк, джиг зависает и красиво планирует Из глубины прямо в пяти-шести метрах от меня вылетает серебряная торпеда, хватает джиг, разворачивается на градусов и уходит с ним в глубину Фрикцион даже не успел крякнуть, шнур двоечка ПЕ с честной разрывной в 14 кг был порван, как нитка Я в ахуе - больше крыть нечем. То, что мне казалось надежным и мощным, на поверку оказалось совершенно беспомощной снастью перед этими морскими монстрами. Не могу описать свои чувства - это была смесь восторга, разочарования, удивления. Букет сложный, но, в общем, приятный. Перевязываемся на джиги и продолжаем рыбалку. Увы, три попытки и так достаточно много, решила удача и отвернулась от нас.

Больше поклевок серебристых торпед не было - они ушли. Их место заняли небольшие красные снепперы, которые на выбросе подбирали ти граммовые джиги. Клевали вяло, я вытащил несколько штук ради интереса и мы решили сворачиваться, стало очивидно, что кульминация рыбалки уже случилась. В этот день мы решили поплавать на лодочке с семьей.

ОАЭ, Дубаи, Рыбалка (19.07.2016)

Мой приятель организовал все в лучшем виде - прогулочная лодка, рассчитанная на пятнадцать человек была предоставлена в наше распоряжение за самые скромные деньги. После непродолжительных покатушек и любования рифами, мы высадились на пустынном пляже, обрамленном с трех сторон отвесными скалами. Наплескавшись вдоволь, решил немного порыбачить. Встал у камешков и тут же открылся небольшим группером, через какое то время - таким же скромным снеппером. Моим в лагуне наскучило и мы решили порыбачить с лодки. Спрашиваю Джану так зовут кэпа - "Ду у ноу эни гуд фишинг спотс? Был выход какой то рыбы на минноу, но без прлдолжения. Своеобразные ворота, образованные скалистым островом, едва возвышающимся из воды, и отвесной стеной. Хорошее течение, водовороты, приличная глубина. А рыба не клюет Ну, думаю, попробую пробить поглубже, ставлю тяжелый виб от Эклипса и клев начался. Клевало на каждом забросе, без преувеличения. Групперы, снепперы, вся рыба до килограмма, но реально - много. Через какое-то воемя сел толстяк, не смог поднять, шок срезал о камни. Поставил другой виб - опять пруха, до следующего толстяка И так три раза. На четвертой оторванной приманке, командую кэпу - "Снимаемся, нэкст спот Мне скучно, надоели снепперы, хочу что-нибудь другого. Хозяин - барин, идем на следующую точку. Встаем у бурлилки, внизу рифы. Сразу начинают клевать все теже снепперы. На каждом забросе, да что ж такое! Болтаю с женой, ссорюсь с сыном, который заставляет отпускать всех рыб без исключения, а не только мелочь друзья попросили наловить рыбы на ужин в общем мило провожу время, как случается ничем не примечательная поклевка на мой любимый рех граммовый виб от Апии. Рыба просто повисла, какое то время она послушно вываживалась, я даже не осознавал ее размер, пока не увидел ее перед лодкой, а она не увидела меня Фрикцион завизжал стравливая метры плетни с жуткой скоростью, кэп проронил что-то типа "Вах.. Смотав метров пятнадцать плетни рыба беспрепятственно добралась до рифов Это была третья рыба, которую я видел на расстоянии пары метров, но не был способен ее одолеть. По оценкам Джану это был брим более четырех килограмм весом Ну да ладна, повезет еще. Солнце садиться, поехали на базу, ужин стынет, друзья ждут рыбу: С утра гулял по пляжу. Ни одной поклевки не видел. Уровень воды очень низкий. Вечером поехали на скалу, но и там совсем не клевало. За полтора часа взяли по снепперу на воблеры и я взял на джиг пару тревалли Совершенно неуправляемая рыба - прет, как дурная, в камни. Рыбачил с утра на пляже у отеля.

Вода буквально кипела от обилия мелкой кефали. Немного покидал воблеры, но поклевок не было. Поставил железный джиг и сразу заклевали пятнистые тревалли. Сначала малыши А потом, стали проскакивать вполне зачетные экземпляры: Парковать таких на песочке, гораздо приятнее, чем на камнях, так что обошлось без приключений. Всех достал, несмотря на то, что рыбачил легкой удочкой. Под занавес достал здоровенную барабулю, которая свалила при попытке отмыть ее перед фотосессией Вечером опять вышел на часик. Но кефаль свалила, свалил и хищник. Так что пришлось закончить рыбалку парой лизардов и микроскопических снепперов. Отдых удался и рыбалка удалась. Немного расстроило, что не смог реализовать шансы на поимку действительно трофейной рыбы. Вдруг на выбросе кто-то клюнул, как мне показалось довольно мелкий, но через несколько метров рыба начала отчаянно сопротивляться, стравила несколько метров с фрикциона, завязалась настоящая борьба А еще через несколько метров борьба так же внезапно прекратилась. Я вымотал приманку и мне сразу все стало понятно.

Троллинговая и донная рыбалка в Дубае, Trolling and Bottom Fishing in Dubai

Маленькая рыба-ящерица позарилась на мой джиг и, в свою очередь, будучи на крючке, стала приманкой для какого-то крупного хищника. Жаль, что мне не удалось его увидеть Прогулка приближалась к концу и я решил напоследок проверить понравившееся мне отбойное течение крупной миннохой. Буквально на втором-третьем забросе случилась поклевка, о которой я мечтал весь год Шпуля жужжала не останавливаясь ни на мгновение, сбрасывая метры плетенки с пугающей быстротой. Я ничего не мог сделать, просто стоял задравший палку и смотрел как неумолимо заканчиваются двести метров моей плетни. Я с тоской ждал момента, когда придется зажать шпулю рукой и попытаться спасти шнур Но, к счастью, мне не пришлось этого делать - рыба потихоньку стала проявлять первые признаки усталости. Еще трижды рыба разворачивалась и устраивала забеги в сторону моря. Уже не такие длинные, как первый бросок, но всякий раз я нервничал до дрожи в коленях. Наконец то соперник окончательно выбился из сил и в прибойной волне я увидел его усатую морду: Я был вне себя от счастья. Никогда в моей рыболовной жизни мне не приходилось сталкиваться с подобной мощью. Я аккуратно помыл сомика у него в плавниках прячутся ядовитые шипы , сделал контрольный снимок и отпустил рыбу обратно в море. Вот такой комплимент приготовил мне Оманский залив в первый же день посещения. Утром следующего дня состоялась долгожданная встреча с моим добрым индийским другом Биджоем. Приветствия, объятия и вот мы уже катим на огромный искусственный остров - фундамент для будущего отеля или что-то подобное: Мелкие приманки решил не ставить, работал по площадям проявившим себя накануне мм воблером. Первой поклевки пришлось ждать достаточно долго. Но зато какой красивой она была - метровый сарган взял воблер на выбросе и тут же целиком выпрыгнул из воды, с шумом упал обратно, опять выпрыгнул, словно шагая на хвосте метнулся в сторону моря. Рыба постоянно меняла направление рывков, уходила в сторону моря или перла на меня так, что мне казалось, что на крючке уже никого нет Все это было очень красиво, но, увы, закончилось банальным сходом. Я был расстроен, но не подавлен и с еще большим усердием стал обкидывать дальняки. И вот, вторая поклевка, - рыба явно помельче, засеклась хорошо и в ритмичном танце, похожем на предыдущий, была доставлена на берег: Были холостые поклевки, захватывающие дух, досадные сходы, ну и, конечно, радовали припаркованные рыбы. И, особенно, вот такого размера: Два часа пролетели незаметно.

Друг засобирался на работу, да и мне пора было возвращаться в отель. День, как всегда, провел с семьей. Вечером пошли все вместе погулять по дикому пляжу. Я немного покидался на песочке - клевали ящерицы.