пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 956-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 687-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Что делать? Re: Смазка неправильная! Как она ломает ПЛМ (водомёт)! Автор: Владимир г. Междуреченск  наверняка написано что-то типа "шибко водостойкая смазка", "подходит для смазывания деталей лодочных моторов", вот и впарили.

Подвесной лодочный мотор нельзя просто взять и оставить на зиму в гараже: Конечно, некоторые производители уточняют, что при хранении мотора в сухом и теплом месте его можно не консервировать — но такими тепличными условиями содержания мотора может похвастать не каждый владелец, поэтому расскажем о том, что обязательно надо сделать с мотором, который остается зимовать в неотапливаемом помещении.

Водостойкая смазка

Виды масел для лодочных моторов и их особенности, отличия по тактности мотора и производителям. В принципе, ситуация аналогичная двигателю любого автомобиля — но с той разницей, что в лодочных моторах, ввиду особенностей эксплуатации, требуется свое особенное масло. Обратите внимание на магнит, находящийся на нижней пробке, если в редукторе появится металлическая стружка, то будет на нем. Зажав пальцем нижнее отверстие, вверните сперва, пробку в верхнее отверстие. Надеемся, что эти краткие советы помогут продлить время эксплуатации Вашему мотору. Все лодочные моторы различаются, поэтому детализация в обслуживании может различаться, но суть остается неизменной.

смазка подвесных лодочных моторов

Не забывайте проверять состояние крепежей мотора и тяг перед каждым выходом на воду! Профилактика состоит из нескольких этапов: Очистка; Смазка; Замена свечей зажигания; Замена топливного фильтра; Замена масла в редукторе. Обслуживание подвесных моторов - очистка лодочного мотора. Он был изобретен еще в СССР, наверное понимаете, как далеко ушли технологии с того времени Конечно, он считается "влагостойким", но это, скорее всего, по сравнению с солидолом. Дело ваше, но я настоятельно не рекомендую применять литол. Тюбик импортной смазки гр можно купить за руб, и хватит его на года. Технику надо любить, и как на женщин, нужно тратить на нее деньги, тогда она никогда не подведет. Байкерден - Винту и втулке ничего не будет. Производители рекомендуют смазывать, чтобы не "прилипали" друг к другу. Разумеется, у нас никто этим не занимается. Почитайте инструкцию, там про это должно быть написано. Не знаю, как в других модделях, но нужно следить за зажатостью гаек, если есть что-то подобное в конструктиве при частом тролле. По поводу люфта в нижнем узле-это писал я. Слово сервис,взял в ковычки,это я такой ответ получил от наших "спецов". А вопрос встал,когда на очень малом ходу появилась вибрация. Они же и ответили,что это нормально. А вообще,с нашим сервисом надо что-то делать,правильно говорил Карпо,но что само хуже,никакой альтернативы. Я имею ввиду,гарантии на новый мотор,если не обслуживаться на СТО. Этож надо так любить деньги,чтобы жалеть вкладывать в свой бизнес,но это может им аукнуться. Дай Бог ,появится достойный конкурент. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид.

смазка подвесных лодочных моторов

Снасти для рыбалки от Akuashop Лодочные моторы на motor. Винты стальные трехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс HR3 со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 50 до л. Винты стальные трехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс NS3 со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 50 до л.

смазка подвесных лодочных моторов

Винты стальные трехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс S3 со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 50 до л. Винты алюминиевые четырехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс 4 со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 50 до л. Винты стальные четырехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс HR4 со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 50 до л. Rascal, Express, со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы Honda мощностью от 25 до 30 л. Hustler, Express, со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы Honda мощностью от 35 до 60 л. Legacy, Patriot, со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы Honda мощностью от 75 до 90 л. Legacy, Patriot, со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы Honda мощностью от 75 до л. Legacy, Hustler, Patriot, Voyager со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы Honda мощностью от до л. Принадлежности для установки винтов на вал лодочного мотора Honda мощностью от 25 до 30 л. Принадлежности для установки винтов на вал лодочного мотора Honda мощностью от 35 до 60 л. Принадлежности для установки винтов на вал лодочного мотора Honda мощностью от 75 до л. Принадлежности для установки винтов на вал лодочного мотора Honda мощностью от до л. Принадлежности для установки винтов на вал лодочного мотора Yamaha Принадлежности для установки винтов на вал лодочного мотора Yamaha мощностью от 9. Принадлежности для установки винтов на вал лодочного мотора Yamaha мощностью от 20 до 30 л. Принадлежности для установки винтов на вал лодочного мотора Yamaha мощностью от 30 до 60 л. При этом также не нужно забывать произвести смазывание резьбы и вала. Для обеспечения совпадения фиксатора винта со специальным отверстием для шпильки можно произвести фиксацию вала, используя при этом деревянную плашку. Рекомендуется также всегда устанавливать новую шпильку на гайке фиксации винтового механизма для страховки. Нужно всегда проверять аноды, как на подъемнике мотора, так и под его креплением. В случае если их коррозия достигла трети, то необходимо произвести их замену. При этом смазку не следует наносить на винты фиксации с тем, чтобы не вызвать ухудшение проводимости. Для забивки смазки во все точки рекомендуется использовать хороший смазочный пистолет.

  • Снасть на сома при ловле с лодки на квок
  • Время запрета ловли на спиннинг весной
  • Как ловить на креветку сома
  • Как я ловил рыбу рисунок
  • Также следует пользоваться специальной морской водостойкой смазкой. Тщательно смазать нужно и шарниры на рулевых тягах, а также и узел переключения передач лодочного мотора.

    смазка подвесных лодочных моторов

    Ежемесячное смазывание всех функциональных механизмов необходимо в случае эксплуатации подвесного мотора в соленой воде, что обеспечит более длительный период их службы. Не следует также забывать регулярно опрыскивать их силиконовым спреем. Такие составы широко представлены торговой маркой Ямаха. При проведении периодической промывки агрегата также рекомендуется производить его обработку силиконовым составом.

    Не нужно бояться перестараться в этом вопросе. Для того чтобы лучше удалить отложения коррозии, параллельно с опрыскиванием следует использовать кисточку. При этом нужно проявить осторожность по отношению к регулировочным винтам. В качестве еще одного полезного совета можно сказать, что не следует опрыскивать подвесные двигатели Ямаха, имеющие систему впрыска горючего. Это связано с тем, что такие агрегаты оснащены датчиками кислорода. Она поможет вам обнаружить и диагностировать возникшую проблему. Свечи зажигания лодочного мотора. Если при проверке замечены значительные расхождения с паспортными данными, вам следует проверить компрессию в цилиндрах вашего лодочного мотора. При замене свечей покупайте только свечи указанного типа. Всегда в запасе с собой возите запасной комплект свечей с торцевым ключом для их снятия. Кончик свечи рекомендуем смазывать для облегчения последующего снятия контакта. При замене топливного фильтра его следует устанавливать, чтобы стрелка на нем указывала направо к мотору. По форме топливный фильтр похож на небольшую банку и работает он зачастую еще и как водоотделитель. Если в топливной системе есть отдельный водоотделитель, то замените и его фильтр. И на корпусе этого фильтра поставьте текущую дату. Перед установкой топливного фильтра осторожно заполните его топливом. Уход за мотором с системой впрыска топлива. Также следует заменить насос-грушу. Насосы-груши серого цвета более стойки к ультрафиолету и прослужат дольше. Если ваша надувная лодка и лодочный мотор соответственно долгое время храниться без работы, в топливо рекомендуется добавлять стабилизатор.

    смазка подвесных лодочных моторов

    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?