пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 869-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 598-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Конспект урока окружающего мира 1 класс "Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?"

Урок с презентацией по окружающему миру по УМК "Школа России» разработан в соответствии с требованиями ФГОС.  – Муравьишка задаёт вам вопрос: (Слайд 6) – Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек? (ответы детей).

Как вы думаете, что бы вы взяли с собой? Какие предметы мы не должны брать с собой? Слышен стрекот кузнечиков… Слышится шуршание букашек… Мне хорошо и спокойно.

урок окружающего мира на тему почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек

Я хочу быть другом всем, всем, всем…. Есть просто храм, Есть храм науки, А есть еще природы храм — С лесами, тянущими руки, Навстречу солнцу и ветрам.

Конспект урока по окружающему миру "Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?"

Он свят в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь, Входи сюда, будь сердцем чуток, Не оскверняй его святынь. Электронная тетрадь по русскому языку Электронная тетрадь окружающий мир Окружающий мир 3 класс видеоуроки, Детям о писателях 2.

урок окружающего мира на тему почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек

Решение текстовых задач по математике Электронная тетрадь по литературному Картинки с цветами ромашка, одуванчик, васильки, колокольчик Картинки с насекомыми пчела, кузнечик, мотылёк и д. Что за чудо-коромысло, После дождика повисло? Очень яркое, цветное, А красивое какое! Разноцветная дуга Солнечная …. Зовём мы это место… луг Учитель. Синим, пресиним всё стало вокруг, На лугу расцвели, у синей руки, Как синее небо, цветки … васильки Физкультминутка Мы по лугу прогуляемся И немножко отдохнем. Пестрянка — пестрая Учитель. Пришли дети Примерные рассказы детей. Но вот на луг пришли дети -Ах, как тут чудесно! Не ловите бабочек, они так нужны цветам, бабочки опыляют их без этого не будет плодов и семян Не рви цветы зря! Начальные классы 1 класс Конспекты. Выберите квалификацию, которая должна быть указана в Вашем дипломе: Воспитатель детей дошкольного возраста Контрактный управляющий Логопед логопед клинический Мастер производственного обучения Менеджер образования Методист образовательной организации Педагог-библиотекарь Педагог-воспитатель группы продлённого дня Педагог-дефектолог учитель-логопед Педагог дополнительного образования детей и взрослых Педагог по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья Педагог-психолог Руководитель образовательной организации Учитель английского языка Учитель географии Учитель-дефектолог олигофренопедагог Учитель, преподаватель изобразительного искусства Учитель информатики Учитель математики Учитель начальных классов Учитель, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности Учитель русского языка и литературы Учитель, преподаватель технологии Учитель физической культуры Умники и умницы Конспект урока по окружающему миру Рабочая программа внеурочной деятельности для классов "Юный патриот" Исследовательская работа "Влияние мультфильмов на психику детей" Слушают аудиозаписи, соотносят звуки с картинками. Бабочка — это насекомое.

урок окружающего мира на тему почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек

Животные, у которых 6 ног. Подготовленные учащиеся читают стихи, остальные слушают. Первичное закрепление — фронтальная работа,.

Урок окружающего мира по теме "Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек?". 1-й класс

Освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности. Организовывает работу фронтально в группах. Обеспечивает контроль за выполнением задания. Работа по материалам учебника с. Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они,. На планете мы останемся одни. Как вы будете вести себя? Осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Обеспечить развитие у школьников способности к оценочным действиям. Перед вами памятка и запрещающие знаки. Каждое правило проиллюстрируйте знаком. Придумайте своё правило поведения в природе, запишите и нарисуйте знак. Учащиеся читают памятку, иллюстрируют её знаками. Дополняют памятку своим правилом и знаком. Самопроверка по готовому эталону. Организует проверку по эталону. Букеты можно составлять из садовых растений, которые специально выращивают люди. Они не только нужны в природе, но и украшают ее. Если каждый человек оставит после себя хоть немного мусора на месте своего отдыха, то цветущий луг превратится в свалку. Он уничтожит все растения и животных. Проверка выполнения задания по эталону. Осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний. Сейчас мы проверим свои знания. Дети находят колокольчики и приклеивают на луг. Носит одуванчик желтый сарафанчик. Подрастет, нарядится в беленькое платице. Пышное, воздушное, ветерку послушное. Дети цепляют бабочек на цветы. Физкультминутка Мы по лугу прогуляемся И немножко отдохнем. Они не могут жить друг без друга - Да, ребята, бабочки и цветы украшают нашу природу. Дети рассказывают - Посмотрите на два следующих рисунка. Пришли дети Примерные рассказы детей. Но вот на луг пришли дети - Ах, как тут чудесно! Нет - А что принесли дети со второго рисунка? Нет -Правильно ли вели себя в лесу дети на первом рисунке? Дерево, цветок, трава и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни. Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок, Если все и я, и ты Если мы сорвем цветы. Опустеют все поляны И не будет красоты. А если ловим бабочек, делаем плохо и бабочкам, и цветам. Таким образом, бабочки не могут жить без цветов, потому что питаются нектаром. Но и цветам плохо без бабочек, потому что бабочки опыляют их.

Без этого у цветов не будет плодов и семян. Поднимите кружочки которое соответствует вашему настроению. Придумать стихотворение или загадку о цветке и бабочке. Почему каждый цветок живет своей жизнью? Почему каждая букашка имеет право на жизнь? Что необходимо далать на природе, чтобы остаться людьми?

Урок окружающего мира по теме "Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?"

Ответить на поставленные вопросы можно, если посетить урок Разработка урока технологическая карта и презентация урока с использованием технологии критического мышления Ответы детей — Ребята, в жизни вам пригодятся эти знания? Вы посетили наш сайт с включенным блокировщиком рекламы. Кихтева Ольга Ивановна , учитель начальных классов. Что стало с цветами? Цветы повяли, мальчик нес бабочку и у нее сломались крылья.

  • Особенности рыбалки на плещеевом озере
  • Купить двиготель для лодки
  • Купить спиннинг для рыбалки в норвегии
  • Ловля куницы проходными
  • Ее крылья покрыты мелкими цветными чешуйками. Мы повреждаем эти чешуйки, когда берем бабочку в руки. Чешуйки остаются у нас на пальцах, поэтому бабочка уже не полетит. На лугу, где были эти ребята, помята трава, сломаны цветы, валяется мусор. И уже не летают бабочки. Правильно ли поступили дети? На рисунке справа; фотографируют бабочек, стрекоз, делают зарисовки, любуются красотой луга. Потому что бабочки опыляют их. Без этого у цветов не было бы плодов и семян. Скачать конспект Похожие презентации 12 Бабочки 48 Из гусеницы в бабочку 51 Бабочки 32 экол. Будем безумно рады, если вы загрузите свои собственные презентации на наш сайт. Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов. Аннотация к презентации Презентация для школьников на тему " Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек" по окружающему миру. Познакомить первоклассников с цветами и бабочками луга. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. Актуализация знаний На прошлом уроке мы познакомились с природным явлением. Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт. Беседа о растениях и животных луга Физминутка 5. Беседа о взаимосвязи растений и животных на лугу. Рожь поспевает, Когда это бывает? Но путешествие будет непростым - это путешествие с какой-нибудь целью, со специальным заданием.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?