пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 903-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 61-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Транцевые колеса для лодки пвх своими руками

правильные транцевые колеса. Автор: stanisl62 (warmly-comfort.ru) Дата: лодка пвх какие колеса приобрести. такие были.

Конечно, и профиль, и крепеж должны быть изготовлены из нержавейки. Придется немного переплатить, зато и колёса прослужат много лет, а не один сезон. Кроме того, вам понадобится ножовка по металлу, электрическая дрель и плоскогубцы или гаечные ключи. Также не обойдется без помощи сварщика — но работы здесь всего на несколько минут, так что, заплатить придется от силы сотню рублей. Общая стоимость материалов едва ли превысит Поработаем немного руками Когда все материалы собраны, можно приступить к работе — инструкция сравнительно проста. В первую очередь определим место, где будет крепиться профиль колёс на навесной транец.

выбрать транцевые колеса

Помним, что они в коем случае не должны мешать мотору, даже в случае, если крепеж ослабнет и крепления будут свободно болтаться. В противном случае можно распрощаться с винтом. Когда места крепления определены, откладываем отрезок вниз — сами колеса должны находиться чуть ниже нижнего края транца — на длину радиуса плюс сантиметров. Это обеспечит нужный уровень безопасности и вместе с тем снизит сопротивление воде при движении. Кронштейны под крепление колес можно оставить прямыми, а можно сделать под небольшим углом.

Выбираем транцевые колеса для лодки ПВХ: какие лучше - фото, видео обзор и отзывы

Первый вариант хорош прочностью и простотой изготовления — меньше работы для сварщика, да и нагрузки монолитный кронштейн выдерживает весьма приличные. Сваренные же под углом кронштейны позволяют колесам находиться под дном лодки, и не мешать работе мотора. Рассмотрим второй вариант, как более сложный. Отпилим от профиля четыре отрезка — на данном чертеже они имеют определенные размеры, но вы берите те, которые подойдут именно к вашей лодке. К нижней части при помощи сварочного аппарата прикрепите трубки, на которые будут насажены кольца. В трубках придется сделать небольшое сквозное отверстие — здесь, при помощи шплинта, будут зафиксированы кольца.

Как правильно выбрать транцевые колеса

Кроме того, к внутреннему кольцу трубки сразу приварите гайку соответствующего диаметра — чтобы колеса не прижимались к креплению. Внешний конец трубок желательно заткнуть пластиковыми или резиновыми пробками — чтобы вода не набиралась, да и просто из эстетичности. В верхней части с помощью дрели проделайте два небольших сквозных отверстия — именно через них вы сможете позже установить колёса на транец. Теперь осталось только соединить две части будущего крепления при помощи сварки. Угол между ними может колебаться от 35 до 45 градусов.

Транцевые колеса

Конечно, концы придется слегка подрезать, чтобы они плотно подходили друг к другу под таким углом. Когда сварочные работы будут завершены, останется насадить колеса на трубки и закрепить их при помощи шайбы и шплинта. Самодельные транцевые колёса готовы. При желании крепление можно покрасить водостойкой краской — просто для красоты. Пришла пора переходить к следующему этапу — установка на транец. Устанавливаем колёса на место Крепление колес на транец — значительно более сложный процесс, чем может показаться на первый взгляд. Так что, подходить к этому этапу стоит серьезно. Для этого и написана данная инструкция. В первую очередь нужно приложить крепления колеса на деревянный транец. Все приспособления для крепления колёс продаются в комплекте с ними, вам понадобятся только инструменты: Укороченные колёса — для маленькой лодки ПВХ до 3,5 метра, наличие жёсткого дна обязательно. Средняя цена — рублей.

  • Как ловить на спиннинг
  • Шнуры для нахлыстовой рыбалки купить
  • Оснастка в бурении это
  • Как ловить щуку на блесну колебалку
  • Усиленные колёса, когда на оси присутствует по 2 колеса, предназначаются для тяжело груженых лодок, они имеют хорошую проходимость по проблемному грунту, их ценна уже будет в районе рублей. Но при этом нужно определиться с выбором: Съемные колеса полностью снимаются с транца лодки после ее эксплуатации. Они могут стоить немного дешевле, но зато их придется каждый раз монтировать заново. Конечно же эта процедура не займет у вас много времени, но все же это определенное неудобство, которое придется претерпевать постоянно. Если вам приходится возить лодку по песку и по илу, то выбирайте не только широкие колеса, но и с максимальным, насколько возможно, диаметром. Колеса будут меньше зарываться в грунт.

    выбрать транцевые колеса

    Колеса могут быть с шариковыми подшипниками и подшипниками скольжения. Последний вариант представляет собой й втулку с вставленной в нее осью. Эти подшипники имеют высокое трение, особенно под большой нагрузкой. При попадании в них песка колесо может и вовсе заклинить. Установка креплений для транцевых колес под силу каждому мужчине, который хоть раз в жизни держал в руках дрель. В зависимости от производителя ПВХ лодки и ее размера следует использовать транцевые шасси с соответствующим типом стоек. Так для лодок размером до 3м 40см можно использовать укороченные транцевые колеса.

    выбрать транцевые колеса

    Смещенные относительно поворотной оси, отверстия фланца дают больше простора для поиска оптимального места установки на транце. При перемещении на воде, они не влияют на ее маневренность. Такая модель шасси позволяет одному человеку, без особых усилий перемещать лодку с места на место. Основным материалом конструкции является сталь, толщиной 3 мм. В качестве стоек для колес используется профильная труба особой конфигурации. Это позволяет быстро устанавливать приспособление и переводить его из транспортного положения в рабочее. Кроме этого, колеса имеют пружинный механизм, который позволяет транспортировать лодку по неровной поверхности. Основным материалом изготовления подобных устройств является нержавеющая сталь.

    выбрать транцевые колеса

    Предназначаются модели для надувных лодок с жестко закрепленным транцем или для лодок, которые имеют жесткий корпус. Берешь стойку , вставляешь в верхний паз,,,. Можно потянуть стойку к низу, а можно просто оттянуть вверх пружинный верхний стопор, при этом руку нужно только дотянуть до верха замка Тут не только рукава, а и руки не намочишь!!!! А мне вот так нравится! Правда верёвочка потёрлась и подгнила,ну так в сумке всегда запас на всякий.. Оберон Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Оберон. А не кто случайно "Ниссамарановские" колеса на Флагман или аналогичную лодку не ставил? Не подломятся эти "ножки" часом? А то больно уж внешне понравились,да и цена ничего Базилио Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Базилио. А что, слово чушь так оскорбило? Тогда звиняй Мы- это наша компания с лодками, немного, в основном шт. Асфальта жалко конечно что нет, с ним бы удобнее было. У меня второй вариант, по надежности вопросов нет. Есть неудобства с притоплением - правда, но зато их можно после сбрасывания лодки снять и оставить не берегу. А на транце в этом месте стоит держатель для спиннинга и подсачника. Которому колеса будут мешать. Первый, важно чтобы еще болты из нержавейки были и пружины внутренние. Второй был на Ротане Снимал и оставлял на берегу


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?