пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 865-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 38-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Принципы и устройство подводной лодки

ВСК — всплывающая спасательная камера. ВПЛ — воздушная пенная лодочная (система пожаротушения).

Внизу, в трюме, расположены компрессор воздуха высокого давления ВВД ЭКСА, вентиляторы и в специальной выгородке - носовая аккумуляторная батарея элементов изделия Над ними- газоплотный настил, рассчитанный на давление 0,1 атм.

воздушно-пенная лодочная

Здесь же, по бортам, имеются входные люки в специальные були прочные выгородки за бортом , в которых находятся приводы носовых горизонтальных рулей. Между второй палубой и торпедным отсеком имеется платформа, рассчитанная на 5 атмосфер, фактически это как горизонтальная переборка для глубины 50 метров! Как видим, обычный пожар не может из межпалубного объема переброситься ни вверх, ни вниз, а конструкция продумана так, чтобы даже при гипотетическом взрыве водорода в аккумуляторной батарее торпедный отсек не был задет. Торпедных аппаратов всего 6 шесть. Из них два калибром мм нижние внутренние, хотя иногда заявляют, что они наружные и четыре калибром мм два сверху, два по краям. Автоматизированный торпедо- ракетный комплекс "Ленинград" состоит из ТА, ПУТС "Гринда", торпедопогрузочного устройства с люком в носовой переборке прочного корпуса, диаметром мм , УБЗ и трехъярусных стеллажей с торпедами и ракетами. Последний момент, с учетом взрыва боезапаса на "Курске", представляет определенный интерес. Итак, по проекту в торпедном отсеке при отсутствии торпед могут быть загружены всего 28 двадцать восемь ракето-торпед типов Р 10 , ракет Р 8 , 10 десять ракето- торпед Р 6 и ракет Р 4. В торпедном варианте загружаются 18 УСЭТ и 10 типа А, всего 28 единиц боезапаса, из которых, естественно, шесть в торпедных аппаратах. В смешанном варианте по проекту может быть принято 16 или 12 торпед УСЭТ, две или 6 ракето- торпеды Р и десять Р. Прием и постановка мин не предусмотрены. Торпедные аппараты и сами торпеды представляют из себя прочные конструкции- торпедами можно стрелять на глубинах до метров на скоростях от 13 узлов тип в А до 18 узлов УСЭТ , причем защита от непроизвольного взрыва на торпедах за более чем лет их применения доведена до совершенства: Были случаи, когда лодки на полном ходу, ударяясь о подводные препятствия, сминали и носы, и торпедные аппараты, и находившиеся в них торпеды- и ничего, приходили в базы. С другой стороны, был случай взрыва боезапаса в Полярном, 11 января года, во время пожара в носовом отсеке дизельной подводной лодки Б Лодке как раз оторвало два носовых отсека Устройство быстрого заряжания позволяет заменить боекомплект в торпедных аппаратах за 5 минут. Торпеда типа А шифр "Кит" принята на вооружение в году, противокорабельная, дальноходная, на маловодной перекиси водорода топливо- керосин , калибр мм, длина- 11м, скорость 50 узлов, дальность хода 50 км.

Масса торпеды кг, вес ВВ- кг. Имеется вариант с ядерной боеголовкой без самонаведения , но по договору в году такие торпеды сняты с вооружения. По этой же причине в арсенале отсутствуют ракеты ВА "Шквал". ГТЗА — главный турбозубчатый агрегат, т. ЦГБ — цистерны главного балласта. Служат для погашения запаса плавучести при погружении, что производится приемом забортной воды, и для его восстановления при всплытии ПЛ в надводное положение, когда ЦГБ освобождаются от забортной воды путем продувания сжатым воздухом. Разделяются на три группы: Является Главным командным пунктом ПЛ.

воздушно-пенная лодочная

ШДА — шланговый дыхательный аппарат длительного действия. Потребляет воздух из стационарной дыхательной системы, связанной с основными запасами ВВД. Говоря об аварийности, С. Горшков имел в виду все рода сил ВМФ. Далее речь пойдет о подводных силах, составляющих совместно с надводными кораблями и авиацией главную ударную силу флота. Предпосылки и условия для возникновения аварий боевых кораблей могут быть заложены и при их проектировании и строительстве, как и при создании оружия и вооружения. Их сохранение возможно вследствие низкого качества всех видов испытаний, предшествующих приему корабля в состав ВМФ. Контроль за проектированием, строительством в полном соответствии с тактико-техническим заданием и утвержденным проектом, а также за испытаниями построенного корабля возлагаются на Военную приемку Министерства обороны и специальные учреждения Главкомата ВМФ. Предисловие Подводникам, погибшим на боевом посту в годы холодной войны, посвящается Автор писал эту книгу с целью помочь подводникам Российского флота остановить продолжающуюся череду аварий и катастроф кораблей, увечий и гибели плавсостава. Как правило, никто… Вот так и идут в моря корабли: Так что же, наступает момент истины!? Топливные цистерны располагаются в нижней части лёгкого корпуса.

Принципы и устройство подводной лодки

По мере расходования топлива оно замещается забортной водой. Поскольку разница плотностей соляра и воды примерно 0,8 к 1,0, соблюдается порядок расходования, например: На некоторых неатомных подводных лодках 5-го поколения в качестве привода установлен воздухонезависимый двигатель Стирлинга , работающий на жидком кислороде, который в дальнейшем используется для дыхания. Система позволяет достичь высокой скрытности, лодка до 20 суток может не подниматься на поверхность. Как следует из названия, предназначена для удаления воды из ПЛ. Состоит из насосов помп , трубопроводов и арматуры. Имеет водоотливные помпы для быстрой откачки больших количеств воды, и осушительные для полного её удаления.

воздушно-пенная лодочная

Основу её составляют центробежные помпы, с большой производительностью. Противопожарная система ПЛ состоит из подсистем четырёх видов. По сути лодка имеет четыре независимых системы тушения: При этом, в отличие от стационарных, наземных систем, водяное тушение не является основным. Наоборот, руководство по борьбе за живучесть РБЖ ПЛ , нацеливает на использование в первую очередь объёмной и воздушно-пенной систем. Лодочная объёмная химическая ЛОХ система предназначена для тушения пожаров в отсеках ПЛ кроме пожаров порохов, взрывчатых веществ и двухкомпонентного ракетного топлива. Основана на прерывании цепной реакции горения при участии кислорода воздуха гасящим агентом на основе фреона. Однако запас фреона ограничен, и потому использование ЛОХ рекомендуется только в определённых случаях. Воздушно-пенная лодочная ВПЛ система предназначена для тушения небольших местных возгораний в отсеках:. Рекомендуется при отсутствии объёмного пожара. Может иметь ответвления, предназначенные специально для тушения пожаров в контейнерах шахтах ракет. Как следует из названия, предназначена для удаления воды из ПЛ.

Предисловие

Состоит из насосов помп , трубопроводов и арматуры. Имеет водоотливные помпы для быстрой откачки больших количеств воды, и осушительные для полного её удаления. Основу её составляют центробежные помпы, с большой производительностью. Противопожарная система ПЛ состоит из подсистем четырёх видов. По сути лодка имеет четыре независимых системы тушения: При этом, в отличие от стационарных, наземных систем, водяное тушение не является основным. Наоборот, руководство по борьбе за живучесть РБЖ ПЛ , нацеливает на использование в первую очередь объёмной и воздушно-пенной систем. Лодочная объёмная химическая ЛОХ система предназначена для тушения пожаров в отсеках ПЛ кроме пожаров порохов, взрывчатых веществ и двухкомпонентного ракетного топлива. Основана на прерывании цепной реакции горения при участии кислорода воздуха гасящим агентом на основе фреона. Однако запас фреона ограничен, и потому использование ЛОХ рекомендуется только в определённых случаях. Воздушно-пенная лодочная ВПЛ система предназначена для тушения небольших местных возгораний в отсеках:. Рекомендуется при отсутствии объёмного пожара. Может иметь ответвления, предназначенные специально для тушения пожаров в контейнерах шахтах ракет. Система предназначена для тушения пожара в надстройке ПЛ и ограждении рубки, а также пожаров топлива, пролитого на воде вблизи ПЛ. Иными словами, не предназначена для тушения внутри прочного корпуса ПЛ. Предназначены для тушения возгораний ветоши, деревянной обшивки, электроизоляционных и теплоизоляционных материалов и обеспечения действий личного состава при тушении пожара. У меня нет аккаунта в ria. У меня есть аккаунт в ria. Это ваше имя и e-mail? Регистрируясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, описанную в политике конфиденциальности. Инструкции для подтверждения e-mail высланы на: Согласно Корабельного устава, за наличие на борту аварийных средств спасения, приготовление отсеков и корабля к бою и походу отвечает старший помощник командира. В данном случае это был капитан-лейтенант С.

воздушно-пенная лодочная

За организацию службы на кораблях соединения отвечает начальник штаба. По иронии судьбы, начальником штаба и являлся этот самый Каравеков Оба спеца, отвечающие за безопасность плавания, проявили исключительное пренебрежение к своим служебным обязанностям.

  • Vanguard подводная лодка
  • Рыбалка советы спиннингисту
  • Картплоттер купить в тюмени
  • Ахтубинск рыболовный форум
  • И вовсе не случайно оказались в одном отсеке затонувшей лодки ОД — оперативный дежурный. ОФИ — отдел фондового имущества. ПА — подводный аппарат. ПЛ — подводная лодка. ПЛО — противолодочная оборона. ПРО — противоракетная оборона. ПСИ — пост спасательной помощи.

    воздушно-пенная лодочная

    ПЭЖ — пост энергетики и живучести. Деление корпуса на отсеки, их наименование. Назначение, устройство и принцип действия системы впл. Назначение, конструктивные формы и основные детали прочного корпуса. Назначение, устройство и принцип действия системы лох.

    Но когда типовая нештатная ситуация перерастает в аварию или катастрофу, когда гибнут, не применив в борьбе за живучесть своего корабля приемы, которые должны быть отработаны до автоматизма, необученные или не восстановившие кватификацию моряки, когда корабль тонет, не использовав специально предусмотренные для его спасения средства — вот тогда для людей, командующих соединением , приходит время отвечать за качество своей работы перед посланным в море плавсоставом, перед командованием, комиссией, устанаативающей причины и обстоятельства ЧП, перед Законом и перед своей совестью. Говоря об аварийности, С. Горшков имел в виду все рода сил ВМФ. Далее речь пойдет о подводных силах, составляющих совместно с надводными кораблями и авиацией главную ударную силу флота.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?